Вверх страницы

Вниз страницы

temp forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » temp forum » Гостевой раздел » dollhouse


dollhouse

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

.

0

2

Fulcrum

Обозначения организации: Fulcrum, Фулкрам, Оппозиция, Организация.
Год основания: 1994 год.
Основатель: Фрэнклин Хоггарт (был лидером впредь до 2005-ого года).
[Фрэнк Хоггарт — когда-то американский военный деятель, бывший представитель NSA и дальний родственник Клайда Рэйндольфа, того самого, который на пару с Бойдом Лэнгтоном основал корпорацию "Rossum"]
Нынешний лидер: Нэйтан Крафт.
Цели: Внедрение в "Rossum", уничтожение корпорации изнутри, дабы не просто отрубить голову змея, а предотвратить ее повторное появление.

Краткая хронология:

» 1993 год. В руки Хоггарта попадает папка Клайда, содержащая информацию, не предназначенную для его глаз: письменное описание технологий манипуляций с разумом, стирание памяти, смена личности и самое главное — подсчет возможных исходов оных экспериментов, среди которых 3% принадлежат вероятному "апокалипсису".

» Несколько дней спустя. Перед тем, как Фрэнклину удается с глазу на глаз поговорить с Рэйндольфом, тот пропадает с лица земли, а точнее получает от Бойда односторонний билет на "Чердак". Следом испаряются и любые исследования Клайда, которые раннее были доступны Хоггарту: все, что остается в его распоряжение - это одна небольшая папка, несущая в себе статистическую информацию технологий.

» Конец 1993 года. Фрэнк безуспешно пытается доказать существование потенциально опасных исследований и методик, которыми занимается еще только набирающая обороты корпорация "Rossum". За какую нить он не цепляется, кажется, его везде ожидает тупик, а коллеги и родственники начинают смотреть на него, как лишающегося разум клоуна.

» Начало 1994 года. Хоггарт теряет свою работу в NSA и свой военные ранг, отправляясь в раннюю отставку. Ему ничего не остается, как лечь на дно до тех пор, пока "Rossum" не сочтет его "безвредным".

» 1995 год. Выждав достаточно, Фрэнк возобновляет свои попытки вывести на чистую воду "Rossum", только на этот раз мужчина идет иным путем. Пользуясь остатками своих связей, Хоггарт собирает вокруг себя узкий круг людей, разделяющих его взгляды и готовых помочь. Так в 1995 году образовалась пока еще небольшая группировка, носящая название "Fulcrum".

» 1999 год. В течение четырех лет немногочисленная группа "патриотов" всеми силами пытается разоблачить "Rossum". За это время они успевают внедрить своего шпиона в штат корпорации, несколько раз влезть в систему, задержать те или иные исследования и учредить прочие мелкие беспорядки. Одним словом, вреда "Fulcrum" наносит столько же, сколько его может нанести надоедливый комар. Прогресс идет весьма медленно: группировка страдает от нехватки финансирования, ресурсов, связей и людей.

» 2000 год. На "Fulcrum" выходит одна из крупных корпораций — соперников "Rossum", предлагая помощь в финансирование в обмен на разоблачение "Rossum" и свержение ее с мирового рынка.

» Конец 2000 года. Численность группировки значительно увеличивается, а главное — переносится в постоянную штаб квартиру в Нью-Йорке, представляющую из себя что-то наподобие подземного бункера весьма впечатляющих размеров. С появлением финансирования "Fulcrum" становится полноценной организацией, располагающей необходимыми ресурсами и потенциалом.

» 2005 год. Хоггарту на глаза попадается некое название "Dollhouse". Пока это только слово, которое ни о чем ему не говорит. Последующие "раскопки" занявшие ни один месяц выводят Фрэнка на весьма интересное открытие, а точнее, на истинную суть этого самого "Dollhousa" и на координаты последнего в Нью-Йорке. Решив, что это их счастливый день и что именно через доказательство существования Кукольного Дома они смогут пошатнуть "Rossum", лидер оппозиции возглавляет весьма дерзкую операцию, целью которой является проникновение в Нью-Йорковский "Dollhouse". Последующий исход предусмотреть не мог никто: операция с треском проваливается и становится смертным приговором для всех ее участников, в том числе и для Фрэнклина.

» Конец 2005 года. Корпорация "Rossum", располагающая телом падшего лидера оппозиции и телами десятка его помощников, ставит большую и жирную точку на организации "Fulcrum", считая ту более не дееспособной.

» 2006 год. Нэйтан Крафт берет на себя главенство над "Fulcrum", на этот раз сосредотачиваясь на сети Кукольных Домов.

» 2012 год. За шесть лет, организация "Fulcrum" значительно расширяет свой штаб, пускает корни в различные социальные сферы, обзаводится немалыми связями, наносит не плохой ущерба корпорации "Rossum", уничтожив ее лаборатории в Токио, Берлине и Вашингтоне. Но одним из главных достижений является проникновение двойных агентов, в простонародье - шпионов, в стены Кукольного Дома и сбор необходимой информации изнутри. В редких случаях "Fulcrum'y" удается пробиться в систему "Dollhouse'a", загрузив в личность Куклы нужные данные — этакий способ контакта со своими людьми в стане врага.

0

3

• Имя: Nathan "Nate" Craft | Нэйтан "Нэйт" Крафт.
• Возраст: 37 лет.
• Должность: Лидер "Fulcrum'a".
• Внешность: Hugh Jackman.
• Краткая история:

Нэйтан, отслуживший в Морской пехоте США и в свое время занимающий позицию агента NSA, присоединился к "Fulcrum'y" в 2001-ом году. В данный момент бывший морской пехотинец является одним из самых ранних членов Оппозиции: другие либо откланялись, либо были стерты с лица земли вместе с уже покойным Хоггартом. Родился и вырос в Колумбусе, штат Огайо. Всегда был патриотом до мозга костей, предпочтя служение Родине семейной жизни. Посему до сих пор не обзавелся ни женой, ни детьми, так же обрезав любые коммуникации с родственниками, полностью посвятив себя работе.
В конце 2005 года, после гибели Фрэнка Хоггарта, которая весьма печальным образом отразилась на Организации, Нэйта начали терзать сомнения. Но сомневался мужчина не в преследуемой цели, а в собственных силах. И лишь полтора месяца спустя, он наконец-таки смог взять себя в руки и возглавить управление "Fulcrum'ом". На этот раз было принято решение сосредоточить свои силы на сети организаций "Dollhouse". Подобный ход был принят по трем причинам. Во-первых, "Rossum" считал оппозицию падшей, чем грех было не воспользоваться, но начни они снова ударять непосредственно по враждебной Корпорации, они бы тут же потеряли оное преимущество — надо было идти "в обход". Во-вторых, десятилетняя атака по "Rossum" не принесла ничего кроме мелких побед, что говорило об одном — пора менять тактику. И третьей причиной являлось то, что сеть "Dollhouse'ов" зависела непосредственно от Корпорации, но не являлась таковой — то есть можно было копать под "Rossum", непосредственно не попадая на враждебный радар. По крайне мере, до поры до времени.
Так под предводительством Нэйтана Крафта и начался второй виток в истории Оппозиции. 

Психологический портрет:

Крафт как предпочитает оперировать из главной штаб квартиры Оппозиции в Нью-Йорке, так и не брезгует участием во внешних операциях, пытаясь тем самым поддерживать "военных дух" соратников. Как и большинство членов Организации, мужчина в буквальном смысле живет в стенах их подземного бункера, оснащенного всем необходимым для нормального человеческого существования. Кроме что солнечного света.
Решителен, целеустремлен, мужественен и отважен. Реалист: Нэйтан знает цену риску и понимает, что без необратимых потерь "войны" не выиграть. Военное прошлое наградило Крафта, как весьма сильным духом, так и склонностью к параноидальности. Мужчина всегда смотрит себе за спину, бесспорно доверяет лишь единицам, время от времени устанавливая слежку за уже проверенными членами "Fulcrum'a", дабы в который раз убедиться в их лояльности, не говоря уже о том, с какой тщательностью и аккуратностью он отбирает новых представителей Оппозиции. Впрочем, доля паранойи играет Нэйту лишь на руку, ибо за немалую историю существования Движения, "Rossum" ни раз пытался внедрить в его ряды своих крыс.   
Начитан. Особенную слабость питает к военной и исторической литературе. Не терпит идиотов и лентяев, поэтому не перестает следить за тем, чтобы каждый член "Fulcrum'a" не шатался без дела. Терпелив и рассудителен.

Навыки:

Крафт — прирожденный лидер и тактик. Обладает навыками рукопашного боя, умело обращается с огнестрельным и холодным оружием. На уровне выше среднего разбирается в компьютерных технологиях, может как оказать первую медицинскую помощь, так и взломать простенькие дверные замки. Либо попросту вышибить дверь. Помимо английского говорит на испанском и французском.

0

4

• Имя: Payton "Pay" Stamm | Пэйтон "Пэй" Стэм.
• Возраст: 29 лет.
• Должность: Доверенное лицо ака правая рука Нэйтана Крафта.
• Внешность: Emily Blunt.
• Краткая история:

До вступления в организацию "Fulcrum" Пэйтон была вселяющим надежды молодым сотрудником Разведывательного управления Министерства обороны США, занималась военно-стратегической разведкой, сбором и анализом информации. Казалось, яркое будущее уже ожидало девушку где-то там за поворотом, если бы ни один случай, кардинально изменивший курс пути. В руки Стэм попала классифицированная информация, отражающая эксперименты над людьми, проводимые в стенах "Rossum". Сей файл пришел анонимно: это была первая вербовка потенциального члена "Fulcrum'a", которую совершил Нэйтан, взяв штурвал в свои руки. За окном тогда было начало 2006 года, Организация нуждалась в новых сотрудниках и новых связях. Как позже оказалось: выбор был сделан верно, ибо Пэйтон, "проглотив наживку" принялась копать под Корпорацию, не желая закрывать глаза на шокирующие факты. Спустя несколько дней глава "Fulcrum'a" вышел с девушкой на связь.
Три года, вплоть до конца 2009-ого, Стэм удавалось вести жизнь этакого двойного агента, продолжая работать на Министерства обороны США в пользу Оппозиции. Так было до тех пор, пока она не оступилась. Получив обвинение в распространение секретной информации, сотрудница потеряла работу, поставив жирную точку на своей карьере аналитика-стратега. Но тем не менее она не утратила веры в правое дело, а посему уже спустя неделю девушка обосновалась в штаб квартире "Fulcrum'a", готовая с новыми силами идти в атаку.
Пэйтон отвечает за организацию и порядок Оппозиции, продолжает заниматься сбором и анализом информации, является одним из первых стратегических умов.   

Психологический портрет:

Пэйтон умна и начитана. С отличием закончив Университет Национальной Разведки в Вашингтоне, она была одной из немногих, кто тут же получил далеко не самую низшую должность в Министерстве обороны США. Трудолюбива, отличается упорством, кропотливостью и опрятностью. Не терпит беспорядок и когда ситуация выходит из-под контроля. Прорабатывают любой вопрос, любую проблему до мельчайших деталей. Имеет фотографическую память и особенность заранее продумывать потенциальные исходы на несколько ходов вперед. Верна общей цели, неподкупна. Наблюдательна, порой кажется, от чуткого взгляда Стэм не может уйти ни один просчет, ни одна ошибка. Полностью посвящает себя работе, откладывая личную жизнь на задний план.
Пэйтон всегда была замкнутым индивидуумом, предпочитающим с головой уходить в цифры, планы, нескончаемые тексты, нежели поделиться своими мыслями и переживаниями с близкими людьми. Временами раздражительна и ворчлива, особенно, когда не получает свою дневную дозу кофеина. Тем не менее даже мимолетный отдых может в легкую справиться с плохим настроением Стэм. 

Навыки:

Пэйтон перво наперво превосходный аналитик и стратег. Может предугадывать ситуацию на несколько ходов вперед, рассчитывать процент тех или иных исходов, возможные действия врага. Мастер игры в шахматы. Управляется с огнестрельным оружием на уровне любителя, владеет слабыми навыками рукопашного боя. Неплохой организатор. Хуже обращается с компьютерной техникой. Говорит, как на родном английском, так и на испанском, португальском, бегло — французском. Эксперт в области военной истории США.

0

5

• Имя: Dade "D" Bradford | Дэйд "Ди" Брэдфорд.
• Возраст: 26 лет.
• Должность: Главный технарь ака хакер "Fulcrum'a", работающий двойным агентом под прикрытием в "Dollhouse'e", Нью-Йорк.
• Внешность: Ryan Gosling.
• Краткая история:

Дэйд, англичанин, был завербован "Fulcrum'om" в 2009-ом году, когда он и полугода не проработал в Нью-Йорковском Кукольном Доме в качестве помощника основного технаря. Вербовка Ди не прошла гладко, ибо тогда еще двадцатитрехлетний гений, сраженный обещаниями о безоблачном будущем, внушительном банковском счете и возможностью стать частью "истории", повелся на сказку "Dollhouse'a" еще хлеще, чем на нее велись его клиенты, готовые просаживать состояния на Кукол. Болтливый парень безоговорочно выполнял то, что от него требовалось, закрывая глаза на любую мораль и здравый смысл. Так было до тех пор, пока юный хакер не стал свидетелем вышедшей из-под контроля ситуации, обернувшейся летальным исходом двух сотрудников Дома и отправкой Манипулятора на "Чердак". После случившегося мистера Брэдфорда было не сложно подтолкнуть к верному пути.
Тем не менее парень не сразу перенял на себя функции активного шпиона, первоначально осваиваясь в стенах Кукольного Дома, завоевывая доверие и доказывая свою лояльность. И лишь спустя семь месяцев Ди начал приносить пользу Оппозиции. Обладая ограниченным доступом и находясь под постоянным наблюдением камер, Брэдфорд способен передавать лишь небольшие куски информации. Обычно сюда входят локации особо важных лабораторий, место и время передачи новых устройств, финансовые потоки и прочие сделки. Девять месяцев назад Ди обнаружил такой способ взлома загружаемой личность Кукол, благодаря которому те становились "носителями" необходимой информации или действий.

Психологический портрет:

Человек — словесный поток. Вот, пожалуй, что первое приходит на ум после пяти минут общения с Дэйдом. Порой кажется, что парень затыкается лишь для того, чтобы закинуть в себя какой-нибудь гадкой еды, залить всё это энергетическим напитком и снова начать заполнять образовавшуюся тишину звуком своего голоса. На каждую жизненную ситуацию у него найдется свой анекдот, а на каждый анекдот — рассказ о том, где он его услышал. Тем не менее, не только еда заставляет юного гения замолчать — работа и строгий взгляд начальства так же являются неплохими мотиваторами.
Об умственных способностях Ди говорить и не стоит. Он гений. И надо сказать, весьма амбициозный. Собственно, именно поэтому Корпорация "Rossum" и вырвала парня из простор родной Англии, пообещав тому Луну с неба. Брэдфорд остроумный, веселый малый, энтузиаст по натуре. Он ловок, хитер и пронырен, что помогает ему пока еще удачно скрывать свою "шпионскую деятельность". Чрезмерно любопытен, порой нахален и упрям. Питает слабость к мотоциклам и комиксам. Вторую пытается скрывать.     

Навыки:

Хакер с большой буквы "Х". Говорит с компьютерами на одном языке. И речь не только о программирование, а о технических устройствах в целом. Может чуть ли не с закрытыми глазами разобрать, а потом собрать любой кусок техники. На "ты", как с машинными двигателями, так и с Вселенной "Звездных Войн". Огнестрельным оружием не пользуется, тем не менее с момента своей "шпионской карьеры" хоронит ствол у себя в закромах. Боец из Дэйда никакой, зато бегун отличный. Помимо английского говорит на C++ и прочих языках программирования.

0

6

• Имя: Eleanor "Doc" Flux | Элинор "Док" Флакс.
• Возраст: 31 год.
• Должность: Медик в "Dollhouse'e", Нью-Йорк. На "Fulcrum" работает лишь косвенно, преследуя одну цель — обеспечить сохранность всех и каждого в стенах Кукольного Дома. 
• Внешность: Rachel Weisz.
• Краткая история:

Элинор одна из тех людей, о которых можно сказать: однажды доктор — всегда доктор. Она носит белый халат столько, сколько себя помнит, начав свой медицинский путь от расчленения лягушки под микроскопом и закончив его в Медицинском Университете Тусона, Аризона — там, где располагается основной офис Корпорации "Rossum". Первые несколько лет после выпуска, мисс Флакс работала в одной из больниц, которой владела Корпорация; после, в 2008 году, доктор была направлена медиком в Кукольный Дом Нью-Йорка.
Флакс — не глупа, она прекрасно понимает, на что подписалась, что от нее требуется и какой функцией обладает сей "Dollhouse". Тем не менее она дала клятву Гиппократа и следует ей до последнего, предоставляя необходимую медицинскую помощь любой живой душе, даже в таком месте, как Кукольный Дом. Элинор не безразлична, как судьба Кукул, так и прочего персонала, которых на удивление часто приходится заштопывать и перевязывать. О существование же "Fulcrum'a" в стенах Дома женщина узнала совершенно случайно, когда в 2011 году застала Дэйда Брэдфорда в неположенном месте, в неположенное время и, соответственно, за неположенным занятием — тот рылся в сейфе отдела по безопасности. И все бы ничего, ибо болтливый парень, весьма умело выкрутился из такой, казалось, пропащей ситуации, но подобный казус повторился спустя месяц. Припугнув горе-гения походом к людям "свыше" Элинор вытянула из парня правду. Благо женщина работала на "Rossum" уже около десятка лет, прекрасно зная о возможности существования "Fulcrum'a" и о его целях, посему рассказ Дэйда имел для нее куда больше смысла, нежели услышь его кто-либо другой. Док, следуя своим моральным принципам и не разделяющая методы "Rossum'a" сохранила секрет коллеги, а после и подавно пару раз прикрывала его перед начальством. Тем не менее последняя не является официальным агентом Оппозиции, хоть однажды ей и придется четко выбрать свою сторону, а не занимать серую позицию невмешательства, находясь меж двух огней. 

Психологический портрет:

Заботливая, добрая и чуткая Элинор будто была создана для материнства и семейной жизни. Но увы судьба распорядилась иначе, не оставив женщине ничего, кроме работы. Флакс спокойная, сдержанная и терпеливая, способная часами суетиться около постели больного, каждый раз умело подбирая верные слова утешения. Женщина обладает чрезмерной стойкостью и упорством, которым позавидует любой мужчина. Повидав не мало за свою врачебную карьеру, Элинор трезво смотрит на мир, являясь реалистом по натуре. Порой может поддаться кратковременной депрессии или апатии.     

Навыки:

Врач — золотые руки. Медицина — это жизнь для Флакс. Это то, что она понимает, чем дышит и что у нее выходит на "ура". Помимо стандартных врачебных навыков неплохо разбирается в химии, знает Латынь. В компьютерах мало что смыслит, предпочитая работать с бумагой. Огнестрельное оружие в руки никогда не брала, зато со скальпелем обращается весьма умело.

0

7

DOLLHOUSE, NY
http://savepic.net/3528583.gif


if you could escape your life,
what would you have to lose?
http://savepic.net/3518343.gif


when you've been programed to forget,
the most dangerous thing you can do is remember.
http://savepic.net/3515271.png

Свернутый текст

http://savepic.net/3517319.jpg

0

8

ШАБЛОН ПОЛНОЙ АНКЕТЫ:

1. ПЕРСОНАЖ:

1.1 Имя, фамилия:
[Указывайте как полное имя, фамилию Вашего персонажа, так и возможные сокращения ники и прочие способы обращения.]

1.2 Возраст:
[Возраст и дата рождения. На данный момент в игре идет 2012 год. Более точная дата указана в шапке форума.]

1.3 Статус:
[Профессия Вашего персонажа принадлежит он Dollhouse'y или же работает вне организации: кукла, манипулятор, персонал Дома, полицейский, журналист, лидер оппозиции и т.д.]

1.4 Принадлежность:
[Сторона, которой придерживается Ваш персонаж: Dollhouse, Fulcrume (оппозиция), нейтралитет.]

1.5 Биография:
[Краткая биография, которая может состоять, как из перечисления особо важных фактов, так и быть изложена в виде цельного рассказа. Минимальный объем: 15 строк, либо 10 фактов.]

1.6 Характер:
[Отличительные черты характера персонажа, положительные, отрицательные стороны, фобии, мечты и т.д. Минимальный объем 15 строк.]

1.7 Внешность:
[Имя знаменитости, чья внешность используется для персонажа. При желание Вы можете расписать отличительные особенности внешности, если таковые имеются, будь то татуировки, шрамы и пр.]

1.8 Навыки, способности:
[Навыки, которыми наделен персонаж, будь они физическими или интеллектуальными. Если Ваш персонаж отличный стрелок, гонщик, боец, либо прирожденный гений, то не забудьте пояснить оные моменты в биографии.]

2. ИГРОК:

2.1 Связь:
[Icq, skype, e-mail или другой способ связи. Не хотите делиться со всеми - убирайте под "спойлер".]

2.2 Ключ из правил:
[Ключ, спрятанный в правилах. Прячьте под "скрытый текст".]

2.3 Как Вы нас нашли:
[Как вы на нас вышли? Реклама, каталог РПГ, совет друга и т.д.]

2.4 Пробный пост:
[Ваш пост с ролевой любой тематики, либо по заданной теме администрации.][/size]


ШАБЛОН ПОЛНОЙ АНКЕТЫ:
Код:
[quote][align=center][font=Times New Roman][size=14]1. ПЕРСОНАЖ:[/size][/font][/align][/quote]

[b]1.1 Имя, фамилия:[/b]

[b]1.2 Возраст:[/b]

[b]1.3 Статус:[/b]

[b]1.4 Принадлежность:[/b]

[b]1.5 Биография:[/b]

[b]1.6 Характер:[/b]

[b]1.7 Внешность:[/b]

[b]1.8 Навыки, способности:[/b]

[quote][align=center][font=Times New Roman][size=14]2. ИГРОК:[/size][/font][/align][/quote]

[b]2.1 Связь:[/b]

[b]2.2 Ключ из правил:[/b]
[hide=999999999999][/hide]

[b]2.3 Как Вы нас нашли:[/b]

[b]2.4 Пробный пост:[/b]

0

9

ШАБЛОН АКЦИОННОЙ (УПРОЩЕННОЙ) АНКЕТЫ:

1. ПЕРСОНАЖ:

1.1 Имя, фамилия:
[Указывайте как полное имя, фамилию Вашего персонажа, так и возможные сокращения ники и прочие способы обращения.]

1.2 Возраст:
[Возраст и дата рождения. На данный момент в игре идет 2012 год. Более точная дата указана в шапке форума.]

1.3 Статус:
[Профессия Вашего персонажа принадлежит он Dollhouse'y или же работает вне организации: кукла, манипулятор, персонал Дома, полицейский, журналист, лидер оппозиции и т.д.]

1.4 Принадлежность:
[Сторона, которой придерживается Ваш персонаж: Dollhouse, Fulcrume (оппозиция), нейтралитет.]

1.5 Информация из акции:
[Готовые данные по персонажу, желательно разбавленные и дополненные Вашей информацией, будь то отдельные факты из жизни, или связанный рассказ.]

1.6 Характер:
[Отличительные черты характера персонажа, положительные, отрицательные стороны, фобии, мечты и т.д. Минимальный объем 25 строк.]

1.7 Внешность:
[Имя знаменитости, чья внешность используется для персонажа. При желание Вы можете расписать отличительные особенности внешности, если таковые имеются, будь то татуировки, шрамы и пр.]

1.8 Навыки, способности:
[Навыки, которыми наделен персонаж, будь они физическими или интеллектуальными. Если Ваш персонаж отличный стрелок, гонщик, боец, либо прирожденный гений, то не забудьте пояснить оные моменты в биографии.]

2. ИГРОК:

2.1 Связь:
[Icq, skype, e-mail или другой способ связи. Не хотите делиться со всеми - убирайте под "спойлер".]

2.2 Ключ из правил:
[Ключ, спрятанный в правилах. Прячьте под "скрытый текст".]

2.3 Как Вы нас нашли:
[Как вы на нас вышли? Реклама, каталог РПГ, совет друга и т.д.]

2.4 Пробный пост:
[Пост по заданной администрацией теме.][/size]


ШАБЛОН АКЦИОННОЙ (УПРОЩЕННОЙ) АНКЕТЫ:
Код:
[quote][align=center][font=Times New Roman][size=14]1. ПЕРСОНАЖ:[/size][/font][/align][/quote]

[b]1.1 Имя, фамилия:[/b]

[b]1.2 Возраст:[/b]

[b]1.3 Статус:[/b]

[b]1.4 Принадлежность:[/b]

[b]1.5 Информация из акции:[/b]

[b]1.6 Характер:[/b]

[b]1.7 Внешность:[/b]

[b]1.8 Навыки, способности:[/b]

[quote][align=center][font=Times New Roman][size=14]2. ИГРОК:[/size][/font][/align][/quote]

[b]2.1 Связь:[/b]

[b]2.2 Ключ из правил:[/b]
[hide=999999999999][/hide]

[b]2.3 Как Вы нас нашли:[/b]

[b]2.4 Пробный пост:[/b]

0

10

[!]
» Название регистрационной темы, с заполненной анкетой, идет по следующему шаблону:

имя персонажа | его профессия (должность) | принадлежность (сторона: dollhouse, fulcrum или нейтралитет)
[например: John Doe | программист | dollhouse]

» Если персонаж взят по акции, то:

имя персонажа | его профессия (должность) | принадлежность (сторона: dollhouse, fulcrum или нейтралитет) | номер ации
[например: Kate Smith | журналист | нейтралитет | act. 02]

0

11

http://savepic.net/3511280.gif

http://savepic.net/3512304.jpg

0

12

http://savepic.net/3496949.gif

• Имя: Clifford "Cliff" Stryker | Клиффорд "Клифф" Страйкер.
• Возраст: 31 лет.
• Должность: Специалист по огнестрельному и взрывному оружию в "Fulcrum'e", ведущий агент.
• Внешность: Shane West.
• Краткая история:

Клиффорд чуть ли не в буквальном смысле слова родился и вырос с ружьем в руке. Отец мужчины, закоренелый типичный американец, промышляющий охотой и скотоводством, всю свою жизнь содержал небольшой ранчо в Алабаме, место, зовущееся домом. Там прирожденный стрелок и познал все прелести владения оружием, изучил мастерство охоты, научился отслеживать, выжидать и убивать. Тем не менее Страйкер никогда не отличался жестокостью, ибо вместе с охотничьим ремеслом батяня научил сына принципам и уставам, которым должен придерживаться настоящий охотник. В свои 24 года Клиффорд получил высшее образование в местном университете и поднял на ноги свой личный оружейный магазин. В 25 лет жизнь парня покачнулась — это был тот год, когда его младшая сестра Элизабэт покинула родную крышу, отправившись в Нью-Йорк за "американской мечтой". Полгода парень терпеливо жил на редких звонках Лиз, паузы между которыми становились все дольше, а разговоры — все короче. Последней каплей стал финальный звонок сестры, в котором она попросила не волноваться, чтобы не случилось, не искать и не связываться — у нее все замечательно. Тогда алабамовец и плюнул на семейный бизнес, отправившись по следам блудной девушки, которая в это время подписывала контракт с "Dollhouse'ом".
Поиск длинной в год не принес никаких плодов, лишь небольшую квартирку в Нью-Йорке, временную работу и море зацепок, ведущих в постоянные тупики. И уже когда Клиффорд готов был опустить руки, на него вышел один из членов "Fulcrum'a". Дальше история проста, как пять центов: мужчина присоединился к Оппозиции в ту же секунду, как узнал о том, что Элизабэт стала очередной жертвой Кукольного Дома, того самого, который некоторые приравнивали к мифу, а другие и подавно боялись о нем говорить.
Тем не менее, какими бы ресурсами не располагала оная Организация и насколько сильно Клифф не желал вернуть свою сестру — извлечь ее из цепких лап "Dollhouse'a" никак не удавалось. Семейное воссоединение произошло только спустя три с половиной года, когда пятилетний контракт девушки подошел к концу, и она, соответственно, отработала свою свободу.         

Психологический портрет:

Клиффорд всегда был решительным малым, человеком-действие и душой компании. Он предпочитает лично разбираться с собственными проблемами, никогда не сидит без дела и никогда не расстается со своим любимым револьвером. Оружейная "Fulcrum'a" — его дом, если Страйкер не на задание, то его всегда можно найти именно там. Возможно, американец и не получил соответствующего военного образования, не служил в войсках и не сражался в войне, тем не менее он является одним из лучших экспертов по огнестрельному и взрывному оружию, и может побить почти каждого по меткости.   

Навыки:

Как уже отмечалось выше — Клиффорд прирожденный стрелок. Его меткости можно позавидовать, в то время, как его через-чур трепетное отношение к оружию, порой, может отпугнуть. Мужчина отличный охотник, знает сие мастерство от и до. Соответственно, хороший следопыт и неплохой разведчик. Со временем прибывания в Оппозиции Страйкер познал основы рукопашного боя, начал более углубленное знакомство с компьютерными технологиями и искусством шпионажа. В Клиффе невозможно не уловить задатки лидера и предводителя.

0

13

http://savepic.net/3497973.gif

• Имя: Elizabeth "Liz" Stryker | Элизабэт "Лиз" Страйкер.
• Возраст: 26 лет.
• Должность: Бывший Актив "Dollhouse'a", с недавних пор — агент и информатор "Fulcrum'a".
• Внешность: Lyndsy Fonseca.
• Краткая история:

Элизабэт, так же как и ее старший брат Клифф, родилась на алабамском ранчо. Вот только в отличие от Клиффорда, девушка с детства стремилась вырваться из этой "дыры", увидеть мир, добиться чего-то большего, стать кем-то. И как бы она не любила свою семью, желание познать мир было куда больше. В возрасте двадцати лет, в каком-то месяце до совершеннолетия, Лиз покинула родные стены, отправившись на встречу "американской мечте".
Нью-Йорк встретил ее далеко не с добродушными объятиями, а реальность проживания в чужом городе-гиганте без денег и крыши над головой оказалась куда поганее того, что представляла Элизабэт. Пару месяцев девушка работала официанткой за центы, с каждым днем теряя надежду и все чаще оборачиваясь на свою прежнюю жизнь. Звонки домой не приносили никакой радости, лишь усугубляли желание развернуться назад в сторону родной Алабамы. Но Лиз была бы не Лиз, если бы она тут же кинула начатое. Отличаясь упорством и силой духа, юная особа начала пробиваться в верха иным способом — через ночные тусовки и сомнительных личностей. И один из таких походов принес наконец-таки свои плоды: на девушку вышел "Dollhouse". Она полностью подходила под необходимую им категорию: одинокая, молодая, одна в чужом городе, полная надежд и амбиций. Спустя неделю Страйкер подписала контракт, согласившись на пять лет работы взамен на круглую сумму денег, а точнее такую, которую все вместе взятые члены ее семьи не смогут заработать за всю их сознательную жизнь. Чем не сказка?
"Проснулась" спящая красавица через мгновение, и не заметив, как эти пять лет пролетели. Казалось, мир не изменился, за тем исключением, что она повзрослела и на ее счету появилась сумма с большим количеством нулей. И возможно на этом бы все для Лиз и закончилось, если бы не ее брат, который тут же взял девушку под свое крыло, открыл той глаза на прошедшие года и предоставил выбор: либо она живет спокойной жизнью, наслаждаясь преимуществами богатого человека, либо присоединяется к Оппозиции. К удивлению Клиффа, Элизабэт открыла дверь номер два.   

Психологический портрет:

Страйкер, как и ее брат, отличается решительностью и целеустремленностью, за тем исключением, что эта самая решительность не раз приносила ей ненужных проблем. Лиз — сильна духом настолько, насколько и упряма. Разговорчива и общительна. Обладает хорошим чувством юмора. По натуре — оптимистка, правда последнее время реальность не особо жалует девушку, склоняя ту в противоположную сторону.   

Навыки:

Хороший стрелок и наездник. Неплохо готовит и так же неплохо разбирается в основах охоты — детство на ранчо не прошло зря. С недавних пор начала осваивать боевые искусства, компьютерные технологии и искусство шпионажа. Большую часть времени проводит в стенах "Fulcrum'a", огораживаемая братом от ненужной опасности, которую несут внешние операции, что само по себе предоставляет девушке возможность для последующего обучения, познания теоретических основ и самосовершенствования.

0

14

Мысль: "Rossum" устраивает массовый благотворительный вечер (к примеру, в поддержку исследований рака), туда приглашена светская верхушка (те, кто будут раскошеливаться), представители массмедии, простые смертные, куча охраны, Активы Дома, которые запрограммированы развлекать особо важных гостей, ну и сотрудники "Rossum'a". Пусть, основной целью вечера и является благотворительность, но так же - это возможность для Корпорации провернуть подпольную сделку с гостем N.

По идее, мы имеем несколько ответвлений у квеста. Самое главное - это транзакция. Тут можно придумать что угодно. К примеру, этот некий гость должен передать представителю Россума (в данном случае, лучше взять сотрудника Доллхауса) что-то крайне важное (химическое вещество, какое-то переносное компьютерное устройство, коды, список и тд и тп), а данный благотворительный вечер - хорошее прикрытие. Так же, можно предположить, что это что-то для Корпорации на вес золота и т.д. А поэтому Фулкрум так же горит желанием вырвать сей объект из рук противника.     
Второе ответвление можно сделать менее накрученное, для любителей просто отыграть что-то навеселе: это непосредственно сам вечер, веселье, шик, блеск и т.д.
Третью линию тоже будет не сложно придумать, так как что только не происходит на подобных мероприятиях.

Таким образом, на благотворительном вечере НПС должен передать персонажу Karen Boyd флешку, на которой содержаться коды доступа в базу данных Кукольных домов Токио, Лондона и Лос - Анжелеса (сам персонаж - сотрудник не в курсе, что за сведения содержатся на носителе). Далее происходит нечто из ряда вон выходящее (от скандала до банальной ошибки) и флешка попадает в руки Brianna Hill, которая попала на вечер в качестве охраны высокопоставленных гостей. Теперь и "Фулкрам" и "Доллхаус" придется приложить усилия, что бы заполучить данные себе, прежде чем вечер подойдет к концу. Для этого им, для начала, нужно определить у кого находится информационный носитель, а затем убедить девушку, что на флешке не хранится ничего незаконного и они принадлежит именно "Доллхаус" или "Фулкрам".


1393726101545

0

15

Сюжетный Квест #1: За маской Благотворительности.

• Дата: 17 августа, 2012 года.
• Время: вечер, около 19.00.
• Краткое описание:

» Являясь одной из крупнейший мировых Корпораций-гигантов, Россум вынужден постоянно поддерживать свой имидж, участвовать в различных благотворительных программах, заботиться о чистоте окружающей среды, не забывать про рекламу и яркие лозунги. И сегодняшний вечер не стал исключением, в который раз напомнив добропорядочным американцем, насколько Корпорация заинтересована в людском благополучие. 
Официальной версией очередного благотворительного гала-вечера был сбор денег в поддержку исследований рака. Для сего мероприятия было арендовано шикарное здание прямо в центре Нью-Йорка, 583 Park-Avenue — разве будет Россум скупиться на расходы? И только, пожалуй, лист гостей был более впечатлителен, нежели место проведения. На благотворительный вечер съехалась элита Нью-Йорка, этакая светская верхушка, представители массмедии, простые смертные, которым посчастливилось так или иначе урвать приглашение, сотрудники Корпорации и конечно же Активы Кукольного Дома, запрограммированные на развлечение особо важных персон.
» Но, не всё то золото, что блестит. Какие бы благие намерения не преследовал Россум, личная выгода для них всегда была на первом месте. А посему, они попросту не могли упустить не воспользоваться случаем и не провернуть одну из самых важных сделок, которые имели место быть за последний месяц. Вот только одна загвоздка: Фулкрум прознал про данную операцию и теперь его сотрудники не остановятся ни перед чем, пока первыми не заполучат весьма ценный объект передачи.

• План помещения:

» Приемная, гардероб — первый этаж.
» Дальние, закрытые от гостей, помещения первого этажа — кухня, комнаты персонала и пр.
» Главный зал — второй этаж.
» Второстепенный зал — третий этаж.

0

16

23 октября 2012 г.

Дорогие друзья!

Мы рады видеть всех и каждого на просторах нашей ролевой, посвященной замечательному сериалу "Dollhouse".
Начну, пожалуй, с самого главного — мы официально открылись! Форум новый, впрочем, как и нова данная тематика для РПГ литературного жанра. Тем не менее члены мастерского состава постарались как можно четче и понятнее расписать суть и принципы сего фэндома. Знание канона не обязательно, достаточно лишь ознакомиться со следующими информационными темами:

Кратко о "Dollhouse";
Структура и внешний вид "Dollhouse'a";
Сюжет.

Администрация с удовольствием ответит на любые ваши вопросы либо в теме Гостевой, либо в приватном порядке, разъяснит и пояснит интересующие вас детали и если надо, поможет с регистрацией персонажа, разнообразие которых предоставлено в Акциях.

Располагайтесь, чувствуйте себя, как дома и добро пожаловать в наши дружные ряды :)

0

17

[реклама вместо картинки]
Адрес форума: http://dollhouse.rolbb.ru/
Официальное название: Dollhouse: confrontation.
Администрация: Karen Boyd, Julianna Priest, Brianna Hill & Nathan Craft.
Жанр: драма, фантастика, sci-fi.
Организация игровой зоны: эпизодическая система.
Краткое описание: Данная игра основана по мотивам научно – фантастического сериала «Кукольный дом», то  есть, в центре игрового действия находится секретное учреждение, обитателями которого являются "куклы" или "активы" - люди, лишенные личности и воспоминаний, но, с легкой руки сотрудников дома, готовые стать теми, кем их пожелают видеть состоятельные клиенты.
Однако, здесь действие происходит не в солнечном Лос – Анжелесе, а в сверкающим стеклом и металлом  Нью – Йорке – знаменитом Большом Яблоке Соединенных Штатов. Кукольный дом этого города, как, впрочем, и другие дома, не афиширует свою истинную деятельность, маскируясь под обычный офисный небоскреб. Лишь только небольшому числу людей известны секреты этого учреждения, но они не торопятся раскрывать их ни прессе, ни полиции, ни ФБР.
Ссылка на нашу рекламу у вас:

0

18

Ролевая построена по мотивам sci-fi сериала Dollhouse. В центре сюжета находится секретное учреждение, обитателями которого являются активы - люди, лишенные личности и воспоминаний, но с легкой руки сотрудников дома, готовые стать тем, кем пожелает клиент.

Форумные игры, Форумки по мотивам, По мотивам сериалов, Dollhouse, Кукольный дом

0

19

Свернутый текст

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/9GkAmKAw.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/2VssjRR2.gif
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/VBgDQz3j.gif
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/KvVLCZsy.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/7U9q7sL8.gif

Код:
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/9GkAmKAw.jpg[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/2VssjRR2.gif[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/VBgDQz3j.gif[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/KvVLCZsy.png[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/7U9q7sL8.gif[/img]

0

20

Свернутый текст

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/WT00Ob72.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/664XL5pz.jpg

Код:
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/WT00Ob72.jpg[/img]

0


Вы здесь » temp forum » Гостевой раздел » dollhouse


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно